Среда, 30.07.2025, 21:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Друзья сайта

Мини-чат

Наука - ФорумНаука - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наука
JEDIДата: Среда, 07.01.2009, 01:27 | Сообщение # 1
Глава Братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 553
Репутация: 9
Статус: Offline
Весьма важная отрасль , кому какая из сфер науки кажется наиболее важной и почему?

Да пребудет с вами сила
 
Q-manДата: Пятница, 16.01.2009, 16:00 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 737
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно здесь еще раз их перечислить? По ряду причин не могу выйти на Милидоровский сайт.

Raid and pain away.
 
JEDIДата: Пятница, 16.01.2009, 16:26 | Сообщение # 3
Глава Братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 553
Репутация: 9
Статус: Offline
Появился наконец smile

1.Военные.

· Сила атаки - с каждым уровнем сила атаки армии увеличивается на 1%. При уровне науки 10% воин с параметром атаки 10 будет атаковать уже как воин с атакой 11, а это при достаточном количестве войск – ведет к существенному повышению урона.
· Сила защиты - с каждым уровнем сила защиты армии увеличивается на 1%. Развивать эту науку – это реальный путь повышения живучести и стойкости войск.
· Эффективность действий шпионов - с каждым уровнем эффективность действий шпионов увеличивается на 1%. Эта наука снижает стоимость подкупа вражеских войск, увеличивает вероятность того, что шпионы спровоцируют бунт, совершат успешное отравление и т.д.

2.Добыча ресурсов.

· Добыча продовольствия - с каждым уровнем производительность ферм и охотничьих угодий растет на 1%. Игрок сможет получать больший доход в еде, и, как следствие, ускорение роста населения, излишки еды после выплаты содержания войск и т.д.
· Добыча дерева - с каждым уровнем производительность лесопилен увеличивается на 1%. При базовой производительности 200 леса в день каждый ранг этой науки прибавляет 2 единицы леса. А это не так уж и мало, если улучшить эту Лесопильню до 3 уровня: добыча 800 леса, +8 леса за каждое очко науки...
· Добыча камня – с каждым уровнем производительность каменоломен увеличивается на 1%. Эта науку хорошо развивать в самом начале игры, когда игроку необходимо строить много зданий, на которые уходит большое количество камня.
· Добыча железа – с каждым уровнем производительность шахт увеличивается на 1%. Развитие этой науки трудно переоценить: почти все оружие в игре производится из железа, а оружие всегда будет необходимо для военных действий и для продажи.
· Добыча золота – с каждым уровнем производительность приисков увеличивается на 1%. Эта наука, пожалуй, главная для тех, кто хочет достичь успеха в торговле. Золото – это главный ресурс игры, за золото можно купить все, что угодно...

3.Производство.

·Производство в Лучных мастерских – с каждым уровнем производительность в Лучных мастерских увеличивается на 1%. Это значит, что цена производства одной единицы оружия/брони в этих мастерских будет меньше настолько, насколько развита наука (15% науки, значит, цена на 15% меньше).
· Производство в Оружейных Мастерских - с каждым уровнем производительность в Оружейных мастерских увеличивается на 1%. Это значит, что цена производства одной единицы оружия/брони в этих мастерских будет меньше настолько, насколько развита наука.
· Производство коней
– с каждым уровнем производительность конюшен увеличивается на 1%. Это значит, что цена производства одного коня будет меньше настолько, насколько развита наука.

4.Прочие науки.

· Эффективность алхимии – с каждым новым уровнем шанс удачного алхимического опыта увеличивается на 1%. Трудно переоценить значение этой науки в тонких экспериментах с улучшением Уникумов...
· Эффективность археологии – с каждым новым уровнем шанс найти артефакт увеличивается на 1%. Археологию стоит изучать любому лорду Миллодора, ведь чем больше территория, им контролируемая – тем больше вероятность ценной находки. Поэтому игрок может добиться того, что каждая группа археологов, посланная в поход, будет приходить далеко не пустая...


Да пребудет с вами сила
 
VoronДата: Пятница, 16.01.2009, 16:47 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 2
Статус: Offline
я бы производство наф послал, а остальное нуна)

Мы ,друиды, мирный народ до поры, до времени.
Добродеятель :)
 
JEDIДата: Пятница, 16.01.2009, 16:58 | Сообщение # 5
Глава Братства
Группа: Администраторы
Сообщений: 553
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопрос в том что нужно в первую очередь.

Да пребудет с вами сила
 
Q-manДата: Пятница, 16.01.2009, 17:57 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 737
Репутация: 4
Статус: Offline
Алхимию, атаку и оборону. И начать устраивать рейды по предполагаемым противникам ;-)
Чиво та я не увидел магических наук... жаль (


Raid and pain away.
 
МебиусДата: Суббота, 17.01.2009, 16:06 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Члены братства
Сообщений: 351
Репутация: 2
Статус: Offline
я бы на алхимию и археологию налег бы.....нападение и защита хорошо но по мне не очень эффективна ибо лучше сделать больше войска чем сделать воинов сильнее. Это из опыта игр.
 
Q-manДата: Вторник, 20.01.2009, 10:33 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 737
Репутация: 4
Статус: Offline
А по мне, так и то и другое стоит развивать. Да еще арты и маджик не забыть ;-)

Raid and pain away.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz