Появился наконец
1.Военные.
· Сила атаки - с каждым уровнем сила атаки армии увеличивается на 1%. При уровне науки 10% воин с параметром атаки 10 будет атаковать уже как воин с атакой 11, а это при достаточном количестве войск – ведет к существенному повышению урона.
· Сила защиты - с каждым уровнем сила защиты армии увеличивается на 1%. Развивать эту науку – это реальный путь повышения живучести и стойкости войск.
· Эффективность действий шпионов - с каждым уровнем эффективность действий шпионов увеличивается на 1%. Эта наука снижает стоимость подкупа вражеских войск, увеличивает вероятность того, что шпионы спровоцируют бунт, совершат успешное отравление и т.д.
2.Добыча ресурсов.
· Добыча продовольствия - с каждым уровнем производительность ферм и охотничьих угодий растет на 1%. Игрок сможет получать больший доход в еде, и, как следствие, ускорение роста населения, излишки еды после выплаты содержания войск и т.д.
· Добыча дерева - с каждым уровнем производительность лесопилен увеличивается на 1%. При базовой производительности 200 леса в день каждый ранг этой науки прибавляет 2 единицы леса. А это не так уж и мало, если улучшить эту Лесопильню до 3 уровня: добыча 800 леса, +8 леса за каждое очко науки...
· Добыча камня – с каждым уровнем производительность каменоломен увеличивается на 1%. Эта науку хорошо развивать в самом начале игры, когда игроку необходимо строить много зданий, на которые уходит большое количество камня.
· Добыча железа – с каждым уровнем производительность шахт увеличивается на 1%. Развитие этой науки трудно переоценить: почти все оружие в игре производится из железа, а оружие всегда будет необходимо для военных действий и для продажи.
· Добыча золота – с каждым уровнем производительность приисков увеличивается на 1%. Эта наука, пожалуй, главная для тех, кто хочет достичь успеха в торговле. Золото – это главный ресурс игры, за золото можно купить все, что угодно...
3.Производство.
·Производство в Лучных мастерских – с каждым уровнем производительность в Лучных мастерских увеличивается на 1%. Это значит, что цена производства одной единицы оружия/брони в этих мастерских будет меньше настолько, насколько развита наука (15% науки, значит, цена на 15% меньше).
· Производство в Оружейных Мастерских - с каждым уровнем производительность в Оружейных мастерских увеличивается на 1%. Это значит, что цена производства одной единицы оружия/брони в этих мастерских будет меньше настолько, насколько развита наука.
· Производство коней
– с каждым уровнем производительность конюшен увеличивается на 1%. Это значит, что цена производства одного коня будет меньше настолько, насколько развита наука.
4.Прочие науки.
· Эффективность алхимии – с каждым новым уровнем шанс удачного алхимического опыта увеличивается на 1%. Трудно переоценить значение этой науки в тонких экспериментах с улучшением Уникумов...
· Эффективность археологии – с каждым новым уровнем шанс найти артефакт увеличивается на 1%. Археологию стоит изучать любому лорду Миллодора, ведь чем больше территория, им контролируемая – тем больше вероятность ценной находки. Поэтому игрок может добиться того, что каждая группа археологов, посланная в поход, будет приходить далеко не пустая...