Можно немного порассуждать о наиболее эффективных путях развития аватара.
в частности - как таланты, так и способ повышения уровня.Добавлено (27.12.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Скажем, Друид.
По последней информации, я не долго думая попробовал сформулировать 4 пути развития аватара.
1. аватар, рассчитанный на бой на КБ должен быть достаточно живуч, и достаточно развит в магии - чтобы наносить урон, не сильно тратя дни набора магии.
- Что даёт аватар на КБ? возможность дополнительных бонусов к сопровождаемой армии (за счёт навыков (персональных, а не альянсовых) можно добавить 50% к общей эффективности каждого юнита - не считая артефактов и альянсовых навыков, а также не считая бонусы ко всем боевым единицам игрока). Возможность колдовать особые заклинания на КБ.
- Какие минусы присутствия аватара в армии? Аватара придётся защищать от столкновения в ближнем бою, от атаки в дальнем бою. Если армия очень велика, то аватар окажется самым слабым и уязвимым местом в армии.
Если затачивать аватара под живучесть, то значение параметра Магия будет незначительно превышать параметр Магии у других юнитов.
2. Аватар, рассчитанный на атаку с КМ - большая часть талантов, или все таланты в параметр Магии - так, чтобы получилось примерно 9-12.
-Плюсы - почти неограниченная мана, возмжность очень часто создавать КС, возможность обрушивать шквал мощнейших заклинаний на армии врага с достаточно крупного расстояния (стоит помнить, что чем больше Магия у аватара - тем меньше уменьшается урон от расстояния до цели).
-Минусы - аватару придётся скрываться от глаз врагов: если его увидит крупный отряд шпионов - шпики догонят и убьют. Крупный отряд более эффективных юнитов - то же самое. Или ещё хуже - если враг - тоже сильный маг - он сможет на расстоянии "побить" нашего беззащитного аватара.
Ещё один серьёзный минус - от урона на КМ не дают опыта. поэтому такому аватару опыт придётся покупать за золото. соответственно придётся больше тратить золота.
3. Возможность исправить отрицательную сторону 2-го варианта - уменьшить инвестиции в Магию, добавив всё остальное в Скорость. Давая таким образом возможность своему аватару весьма быстро убегать от врага туда, где его не будет видно.
плюсы всё теже, только в добавок - возможность чуть более проворно скрываться.
а в минусы придётся добавить не такую уж большую магическую мощь, по сравнению со 2-м вариантом.
4. вариант опять же рассчитан на бой на КМ, и избеганию КБ. Но в отличии от 3-го варианта - вкладывать очки будем не в скорость, а в живучесть.
Тогда от минусов 2-го варианта отнимается сильная уязвимость к вражеским магам.
Однако тут будет не на столько много живучести, чтобы сражаться на КБ =(.
В этом плане ограм проще - у них нет права выбора)