Пятница, 19.12.2025, 12:57Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Друзья сайта

Мини-чат

Развитие Аватара - ФорумРазвитие Аватара - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развитие Аватара
MonacusДата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:33 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Члены братства
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно немного порассуждать о наиболее эффективных путях развития аватара.
в частности - как таланты, так и способ повышения уровня.

Добавлено (27.12.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Скажем, Друид.
По последней информации, я не долго думая попробовал сформулировать 4 пути развития аватара.

1. аватар, рассчитанный на бой на КБ должен быть достаточно живуч, и достаточно развит в магии - чтобы наносить урон, не сильно тратя дни набора магии.
- Что даёт аватар на КБ? возможность дополнительных бонусов к сопровождаемой армии (за счёт навыков (персональных, а не альянсовых) можно добавить 50% к общей эффективности каждого юнита - не считая артефактов и альянсовых навыков, а также не считая бонусы ко всем боевым единицам игрока). Возможность колдовать особые заклинания на КБ.
- Какие минусы присутствия аватара в армии? Аватара придётся защищать от столкновения в ближнем бою, от атаки в дальнем бою. Если армия очень велика, то аватар окажется самым слабым и уязвимым местом в армии.
Если затачивать аватара под живучесть, то значение параметра Магия будет незначительно превышать параметр Магии у других юнитов.

2. Аватар, рассчитанный на атаку с КМ - большая часть талантов, или все таланты в параметр Магии - так, чтобы получилось примерно 9-12.
-Плюсы - почти неограниченная мана, возмжность очень часто создавать КС, возможность обрушивать шквал мощнейших заклинаний на армии врага с достаточно крупного расстояния (стоит помнить, что чем больше Магия у аватара - тем меньше уменьшается урон от расстояния до цели).
-Минусы - аватару придётся скрываться от глаз врагов: если его увидит крупный отряд шпионов - шпики догонят и убьют. Крупный отряд более эффективных юнитов - то же самое. Или ещё хуже - если враг - тоже сильный маг - он сможет на расстоянии "побить" нашего беззащитного аватара.
Ещё один серьёзный минус - от урона на КМ не дают опыта. поэтому такому аватару опыт придётся покупать за золото. соответственно придётся больше тратить золота.

3. Возможность исправить отрицательную сторону 2-го варианта - уменьшить инвестиции в Магию, добавив всё остальное в Скорость. Давая таким образом возможность своему аватару весьма быстро убегать от врага туда, где его не будет видно.
плюсы всё теже, только в добавок - возможность чуть более проворно скрываться.
а в минусы придётся добавить не такую уж большую магическую мощь, по сравнению со 2-м вариантом.

4. вариант опять же рассчитан на бой на КМ, и избеганию КБ. Но в отличии от 3-го варианта - вкладывать очки будем не в скорость, а в живучесть.
Тогда от минусов 2-го варианта отнимается сильная уязвимость к вражеским магам.
Однако тут будет не на столько много живучести, чтобы сражаться на КБ =(.

В этом плане ограм проще - у них нет права выбора)


Drang nach Westen!
Wir werden die westlichen Länder unterjochen.
 
AladinДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:07 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Члены братства
Сообщений: 388
Репутация: 2
Статус: Offline
Лично для себя давно выделил 2 развития, которые собственно и собираюсь тестить на бете, оба пути, кстати, на КБ, ибо воевать собираюсь активненько, начиная от фарма мобов с сундучками, заканчивая не особо сговорчивыми соседями, создающими помехи аллу. Разница по ним неособо существенная, единственное чего мне сейчас не достаёт для полной картины- это списка магии, ибо в маг билд упирается по сути всё последующее развитие. Для примера, дабы прокачать дамагера выстраивается фастом пару лвлов школ магии в ущерб войскам и идёт быстрая зачистка мобов ( быстрая понятие в данный момент абстрактное), или уйти в бафы, фарм мобов немного замедлится, ибо всё будет упираться в штамповку войск, но в данный момент КБшный аватар бафер мне видится самым перспективным в плане относительно-постоянного роста лвла.

Старый бобёр в руках опытной обезьяны- грозное оружие.
 
mihalch203Дата: Суббота, 06.03.2010, 15:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я для себя выделил путь при котором аватор будет использовать максимум магии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz